Правила возврата денежных средств.
_____________________________________________________________________________________
1. Заявка на возврат подается за 3 часа до отправления рейса в электронном формате. Ссылка
на заявления находиться в письме заказа, на сайте, где были куплены билеты, и в условиях
возврата. https://refund.nevareka.com/form/
2. Если вы решили отказаться от поездки менее чем за 3 часа, то для возмещение денежных
средств, Вам необходимо согласовать возврат с судоходной компанией по телефону
8 800 550-12-00, и аналогичным образом подается электронная форма возврата.
3. Если вы напечатали билеты и приняли решение не поехать, то вам необходимо согласовать
такой возврат с судоходной компанией и вернуть билеты в кассу. Также при заполнении
электронного заявления нужно прикрепить фотографии билетов. Каждый билет должен быть
аннулирован (перечеркнут) .
4. При нарушении правил возврата, деньги не возвращаются.
5. Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней согласно статьи 22 Закона РФ от 07.02.1992 №
2300-1 «О защите прав потребителей». При положительном решение, банковский перевод может
идти до 30 календарных дней.
6. Если Вам не поступили денежные средства в течение этого срока, свяжитесь с нами по почте
info@nevareka.ru
7. Частичный возврат комплексных билетов – производиться перерасчет стоимости с учетом
предоставленной скидки. Комплексные билеты – это рейсы с предоставлением скидки: Семейный
билет, билет дуэт, поездка туда и обратно, поездка плюс дополнительная экскурсия
_____________________________________________________________________________________
Оператор линии: Судоходная компания ООО Нева Тревел Компании
Официальный партнер: ООО Нева Река.